пятница, 2 декабря 2016 г.

Набор в ДК блога "ScrapMir"

Привет!)

Я решилась попробовать себя в роли дизайнера продукции ТМ  "Scrap Mir".


Доброго времени суток, дорогие читатели)
Сегодняшний субботний вечер, надеюсь, многие ждали с нетерпением!)
В четвёртый раз мы объявляем набор в нашу КОМАНДУ ДИЗАЙНЕРОВ.
И мы рады принимать заявки от всех желающих присоединиться к нам и творить из чудесных материалов ScrapMir.

Как же быстро летит время!  А всё потому, что

  • жизнь в нашем челленджере бьёт ключом!
  • постоянно расширяются и добавляются материалы в ассортименте!
  • нон-стоп публикаций - каждый день!
  • совершенно разные совместные проекты идут один за другим!
  • и ещё, мы гордимся своей командой! тёплая, искренняя, сплочённая, позитивная))                           (как же здорово работать с вами, девочки!)

И все эти традиции мы будем и дальше расширять и развивать)

 У меня есть целых две причины подачи заявки:
1. Я давно успела оценить бумагу и декор от Скрап мира. Еще с момента появления первых коллекций. Правда вначале я жестко присматривалась... но потом полюбила. Очень! Сейчас все мои работы на 90% - бумага от Скрап Мир.
2. Я очень хочу развиваться,творить красоту и снимать видео новых коллекций и деко-новинок (а я не сомневаюсь, что их будет еще много-много).

А теперь кратенько расскажу о себе.
Меня зовут Наталья, и я скрапоголик. Живу в г. Тернополь(Украина). 
Скрапбукинг в моей жизни появился в 2011 году, с момента создания альбома в подарок. С тех пор я не прекращала свою деятельность. Кстати, мой блог - самое большое доказательство моих слов, ведь тут хранятся мои самые первые сообщения. Можно посмотреть всю хронологию от и до :)

Мои предпочтения в скрапбукинге довольно просты: нежность, цветочность и практичность. В основном я делаю открытки, шкатулочки и конечно же альбомы! Последний пункт - моя страсть :) Среди материалов я отдаю предпочтение бумаге, цветам, кружевам и ленточкам. Стараюсь все работы делать воздушными и многослойными. Искренне верю в то, что у меня получается. Моя главная цель: не стоять на месте с однообразными работами. Всегда хочется новых техник, сочетаний... движения!

Главный мой стиль - шебби шик. Или просто нежность) Хотя и яркие работы проскакивают.

А вот и мои творения :)

Альбомы можно увидеть на моем канале Youtube

Календарик (детали )
 Рамочка для фото (подробнее )

Блокнот (он новенький, подробного поста пока нет. В блоге еще не показан)

  Шоколадница (детали )
 Сокровищница (больше информации тут )
 Открытка (подробнее )
А еще я делала видео - обзор штампов. Думаю Вам будет интересно посмотреть) Видео здесь.

Спасибо всем, кто будет рассматривать мою заявку! Я буду очень рада присоединиться к вашей команде и творить красоту на благо Скрап мира вместе :)

2 комментария:

  1. Натали, нежнейшие работы)
    Спасибо за ваш шебби и заявочку в ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Хоть удача мне и не улыбнулась... но я настойчивая))) Думаю еще раз увидите мою заявку летом))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)