воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Рождественский веночек

Привет!)

Как у вас с новогодним настроением? Я уже елку хочу ставить и водить хороводы вокруг нее =)

Сегодня хочу показать вам вещь, которая для меня (после елочки) самая главная вещь в новогоднем декоре. Это новогодний (или рождественский) веночек. Он большой (аж 32 см.), пушистый, снежный и блестящий.

В основе пинопластовое кольцо, далее еловые веточки и всякие блестящие штучки. Я выбрала бело-серебрянную палитру т.к. в этом году у меня новогодние праздники ассоциируются именно с белым цветом. У меня и игрушки белые, и открытки... вот и веночек к ним присоединился.





В этот раз я творила по заданиям таких блогов:

"Рождественский венок" от блога Shabby Scrap тут до 24.12

"Альтер-скрап с Любовью: Новогодний декор" от блога ЯрСК тут до 09.01


"Мой уютный дом" от блога Скраповый мир до 10.01 тут

Желаю всем новогоднего настроения и приятных выходных!)

12 комментариев:

  1. Какой у вас красивый венок!!!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Прям пахнет снежной и морозной зимой!)) Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же красиво!!! Прям рождество-рождество!!!
    Спасибо от ЧБ Шебби скрап и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный веночек! Морозно- сказочный! Благодарим за участие в рубрике ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Венок шикарен ! Спасибо, что творите с ЯрСк!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивый венок, станет замечательным украшением и согреет теплом ваш дом.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)