понедельник, 5 декабря 2016 г.

Открытка звездочка

Привет!)
Я с новой победой!) Мой шебби календарь попал в ТОП 5 в блоге "Савушка скрап". И я оооочень рада!)

Сегодня покажу открытку для девушки. Т.к. я стараюсь хоть немного разбавить скраповые стандарты... решила отойти от формы 10*15 см. и сделать открытку в форме звезды. 
А еще я стараюсь фотографировать красиво))





Буду принимать участие в задании от блога "Скрап Штампинг" "Штампы ПЛЮС белый цвет и серебро".  тут до 05.12



Задании "Необычные открытки" от блога Art Land до 14.12 тут


И в техническом задании "Вырезание" от Аграфки до 18.12 тут


Всем яркого настроения!)

12 комментариев:

  1. Очень нежная цветовая гамма! Спасибо от Скрапштампинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,какая милая нежность,у Вас хорошо получается фотографировать красиво))))Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь делать минимальную фоновую композицию. Раньше просто был белый фон... потом я посмотрела фото девочек из ДК многих блогов и поняла, что нужно делать фон иначе)

      Удалить
  3. Сама нежность! Отличная работа)
    Спасибо за то, что творите с блогом мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и воздушная звездочка! спасибо от Art Land)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа!

    С ув. Вика
    Блог магазина "Аграфка"

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)