воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Белая, новогодняя открытка

Привет!)
Что-то я прикипела к мягким открыткам. Их так приятно делать! И не менее приятно держать в руках)

Эту открыточку я создавала для новогоднего скрапового обмена. Просто решили со скрап-леди из г. Тернополь устроить посиделки и обмен. Одним из условий было сделать открыточку или тег.

Я решила сделать ее практически белоснежной, с блестящими элементами  (кстати ткань тоже с серебряным глиттером) и имитацией снега (тут очень помогла текстурная паста). Конечно же я дополнила все теплыми пожеланиями и подарочком.



С ней буду принимать участие в заданиях:

От блога Арт Клуб Юа "Строчка. 3 в ряд". Оно проходит тут до 02.01.17
Моя тройка: строчка - штамп - надпись.

Техническом задании "Ембоссинг" от блога Аграфка до 16.01 тут

Задании № 43 "Снежная сказка" от ЧБ студии "С любовью" до 31.12 тут

И в задании №7 "Первый снег + снежинка" от блога Wood chic тут до 25.12.



А тем, кто дочитал все до конца покажу еще и упаковку подарка для обмена с тежиком-шейкером =)



Сейчас будет еще один пост, так что не прощаюсь!)

9 комментариев:

  1. Самая настоящая снежная зимняя открытка! красота! Спасибо большое что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Какими же все таки теплыми и уютными получаются мягкие открыточки! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Таинственно-сказочная открыточка! Сразу всмомнились "Вечоры на хуторе близ Дыканьки"))) Спасибо, что поделились своим новогодним настроением с нами, ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда создавала ее тоже думала об этом фильме) Спасибо!)

      Удалить
  4. Оооо...какое чудо воздушное...
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная снежная зима! Спасибо от СкрапСтудии "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)