воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Кружевные игрушки на елочку

Как и обещала, открыточный пост был не последним)

Еще я сегодня хочу показать Вам набор игрушек на елочку. Он состоит из стеклянных шаров диаметром 8 и 6 см, а так же верхушечки. Все декорировала кружевами, брошечками а еще по гипюру я решила сделать вышивку бисером. Да! Правильно!) Я все обшивала вручную.
Конечно, можно было и готовый гипюр купить, уже с вышивкой... но я легкими путями не хожу=)

Игрушечки упакованы в картонную коробочку, тоже с декором. Отличный подарок!) В данном случае для себя любимой=)








С этой снежно-нежной красотой буду принимать участие:

В задании №173. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Ажур"
от блога Дивные штучки до 02.01.17 тут

 В задании месяца "Новогодний альтерскрап" от блога Chip4u до 14.01.17

Задании "Альтер-скрап с Любовью" от Ярославского скрап клуба
до 09.01 тут


И задании "Новогодний декор" от блога Скрапля до 16.01.17 тут

Всем желаю самой-самой удачной последней недели перед Новым годом!

10 комментариев:

  1. Такая красота - нежные, воздушные! Спасибо за участие в задании от блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочные, роскошные, невероятно красивые. Дивные штучки! Спасибо за участие в нашем задании, эта работа просто украшение нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие роскошные игрушки, прям для королевской ёлки! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. обшить все вручную - это просто калосальная работа!!! очень нежно и красиво!!!спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Это было сложно и долго, но результат того стоил!) Спасибо!)

      Удалить
  5. Они такие сказочные, как-будто из сказки снежной королевы! Я в восторге!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)