понедельник, 12 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox

Привет всем!)

Я вооружившись смелостью хочу попробовать себя в качестве дизайнера команды ScrapBox.  Набор проходит тут до 12.12.




Я часто применяю чипборд этой ТМ в своих работах, знаю о его качестве и практичности. Конечно очень хочется работать с ним в еще больших масштабах, еще и с пользой для производителя. И я очень хочу снимать видео с новинками (а я уверенна, что их будет много) а также дизайнерскими посылками. 

Чтоб немного познакомить себя с жюри отбора, кратко расскажу о себе в скрапе. Он в моей жизни появился вполне случайно, в 2011 году я сделала свой первый альбом (и думала что это что-то вроде аппликации только с фото).    А потом начала изучать сам термин: "скрапбукинг", стили и все, что с этим связано. Этот блог веду с того самого момента, правда было пару перерывов в его ведении. Но скрап не прерывался никогда.

В своей работе я люблю воплощать нежность и практичность. 

А вот и мой ТОП-5:

1. Открытка в форме звезды (детальный пост тут )


2. Новогодняя мягенькая открытка (подробнее тут )


3. Календарь (детали здесь )


4. Альбом для девочки (видео на моем канале)



5. Открытка - шоколадница (подробнее тут )

Еще хочу сказать, что я активный пользователь социальных сетей и у меня есть свой канал на ютубе. 


Ну все, теперь остается только ждать сюрприза под елочку. Надеюсь мне повезет!)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)