понедельник, 12 декабря 2016 г.

December Daily

Привет!)

Я пробовала себя в создании декабрьского дневника. Точнее мне нужен был блокнот, чтоб туда можно было записать все свои мега-планы на этот месяц.
А список очень большой: кому и какие подарки купить, рецепты и меню для новогоднего стола, список продуктов, список обязательных дел, кого не забыть поздравить открыточкой и прочее.

Для работы выбрала классическую палитру, только убрала зеленый цвет. Оставила белый и красный.





Буду принимать участие в заданиях:

От блога Креативность "Любимые материалы" тут до 25.12
В работе я использовала кружева, как самый любимый и незаменимый материал во всех моих работах)


Задание WINTER MAGIC от блога ScrapBox до 31.12 тут

Задание-вдохновение (тут до 18.12) от дизайнера Анны Григорьевой и блога Look and Do
Вдохновлялась я цветовой палитрой на картинке и атмосферой ожидания праздничного чуда. Из картинок взяла белый и красный цвет для применения в работе.

ЭЛЕМЕНТарное задание "Кружево" от блога ATC Challange до 20.12 тут


И уже третья моя работа для технического задания "Вырезание" от блога Аграфка до 18.12 тут



Желаю всем праздничных чудес!)


10 комментариев:

  1. Красивый дневник! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада познакомиться с Вашим блогомю

      Удалить
  2. ДД замечательный, но в заданиях блога ATC-challenge участвуют только АТС-ки!
    Что это такое, можно проитать здесь:http://atc-challenge.blogspot.fi/p/blog-page_6982.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой)) Извините, думала что блог для всех работ. А что такое АТС знаю, но ооочень редко делаю) Нужно сделать и к вам на задание.

      Удалить
    2. Ждём! А пока удалите, пожалуйста, вашу ссылочку из линки:)

      Удалить
    3. Да, конечно) Удалила :)

      Удалить
  3. Чудесный ДД, так веет волшебством от него:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой уютный зимний блокнот-дневничок! Так и хочется укутаться в плед с чашечкой чая и записать все свои мысли и планы!!! Спасибо за участие в нашем задании, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)