понедельник, 26 июня 2017 г.

Заявка в ДК блога "Мастерская СкрапШтампинг"

Привет!)

Мою любовь к отштамповкам с ембоссингом знают все=) Они шикарно смотрятся в многослойных работах! Штампы я очень люблю! Так почему не попробовать себя в ДК, где всем руководит штампомания?

Расскажу немного о себе. Меня зовут Наталья Кравчук. Живу и творю в г. Тернополь (Украина). В августе мне исполнится 25 лет, и в том же месяце будет 6 лет как я с головой в скрапе. Последний год занимаюсь саморазвитием, изучаю новые стили и техники. Стараюсь держать себя всегда на уровне) С удовольствием принимаю участие в конкурсах и СП.
Состою в ДК Киевского СкрапКлуба. Срок моего дизайнерства заканчивается в этом месяце.

Мои работы это обязательно многослойность! Многослойность - обязательно штампы. Штампы - обязательно от ТМ Скрап Штампинг. Замкнутый круг, который мне очень нравится = ) 
Я давно знакома с этой продукцией, успела снять видео обзор штампов, попробовать их с разными пудрами и чернилами. 

В блоге и соц. сетях достаточно активна. Есть страничка в Контакте , аккаунт в инстаграмме и канал на ютубе, где есть видео обзоры, видео с моими работами а так же полезные МК. 

А теперь покажу 5 работ с использованием штампов

Мужской миник "100% man" (детали тут )

Открытка "Расправь свои крылья" (подробнее)

Нежная открытка с сухоцветом (детали)

Серия АТС "Тату. Геометрия." (детальнее тут)

Микс медийный холст (подробнее)

И акварельный холст на акриловой основе (детали)

Я буду очень рада творить вместе с вами!

А для тех, хто тоже штампозависим предлагаю тоже подать свою заявку!
Набор в ДК проводится ТУТ до 05.07.2017г.




6 комментариев:

  1. Замечательные работы! Удачи в отборе)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, супер! И кааааак много наших штампов) Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Конечно, я практически только ими и пользуюсь=))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)