пятница, 16 июня 2017 г.

Свадебный холст

Привет!)

Покажу Вам холст, который я делала на свадебную выставку в Вероне. В основном я туда отправляла образцы пригласительных, а холст сделала в нагрузку. Думала, что продастся))) Но, как оказалось итальянцы были в шоке и не верили, что это ручная работа. Наверное растерялись и не купили)))) Хотя я не очень то и расстроилась т.к. понимаю, что у них скрап воспринимается иначе.

 Вы заметили, что палитра напоминает морскую? Я же вдохновлялась картиной о море и красоте. Она будет в конце поста)
А теперь много деталек

Слоила я много) И кружева, и чипборд / высечки/цветочки / веточки... много всего)

 Отштампованая бабочка и листики идеально вписываются в общую картину. Кстати понравилось сочетание крафта и голубого цвета.


Добавила пару брошечек для блеска.
 Конечно не обошлось без красок (в моем случае акварельных) и одного спрея (кстати сделанного тоже из акварельной краски) =)

И россыпь микробисера.


С этой работой буду принимать участие в заданиях:

The Beautiful Moments with Vicente Romero Redondo от Фабрики Декору тут до 30.06




Я никогда не слышала об этом художнике, но работы просто потрясающие. Кстати для скраперов работы вообще идеальны: есть чем вдохновиться и можно использовать как оригинальные картинки в своих работах. 
Я для себя выбрала вот эту 

Шикарнейшая палитра, атмосфера... и вроде на первый взгляд просто дамы смотрят в морскую даль. А нет! Тут нежность, кружева, пастель, любовь... Ну или это только я вижу их здесь)))))

Задании "Чипборд + штампинг" от блога СкрапБокс тут до 31.06

Задании "Свадебное" от блога СкрапКрым до 28.06 тут

Задание № 25 "Скрап Художник" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской тут до 30.06

Задание "Столбики-линеечки" от блога Скрапнутые тут до 19.06.
Моя линеечка: нитки, насекомое, листик.



А еще добавлюсь в галерею производителя основных использованных материалов - Фабрика Декору
В работе я использовала:
Набор маленьких цветов "Букетик роз". Голубые. 12шт купить тут
Набор маленьких цветов "Букетик роз". Кремовые. 12шт купить
Трафарет - 122. «Ажурная фоторамка 2 купить
Пудра для эмбоссинга. Цвет Белый снег купить
Перламутровая пудра БЕЛОЕ ЗОЛОТО купить


Все=) Приятных всем выходных!



16 комментариев:

  1. Очень красивый холст! Меня тоже вдохновила эта картина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я в большом восторге от этой картины. Уже думаю как бы вживую посмотреть))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое!)))) Очень приятно, что заглядываете)))

      Удалить
  3. очень-очень красиво!Столько деталек.И все так гармонично дружат с другом другом!

    ОтветитьУдалить
  4. Холст - шикарен! Ох уж эти Итальянцы - ничего не понимают)) Обожаю такие многослойные работы)) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они были слегка в шоке, что это ручная работа=)) Спасибо большое!)

      Удалить
  5. Я просто восторгаюсь! Роскошная работа! Спасибо за участие в задании и галерее Фабрики Декору, и в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Фабрики декору"

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивый холст, люблю такие слоистые и многодетальные работы, а особенно то, то они эмоционально живие и искренние! ;) Спасибо, что творите вместе в Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже очень люблю многослоить и красиво подчеркивать фото))))

      Удалить
  8. Работа будто оживает на глазах! Невероятный эффект! Спасибо за участие в жизни Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Очень рада, что нравится))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)