суббота, 24 июня 2017 г.

Микс медийный тег "Мечта"

Привет!)

Недавно я скрапила мечту) Правда не свою... (я до сих пор не знаю как заскрапить Венецию, ведь я никогда там не была но очень хочу).
Я отображала мечту о танцах, творчестве и красоте. 

В детстве я очень хотела танцевать. Пришла в секцию, где танцевала моя старшая сестра и там меня жестко обломали. Мне было сказано, что я слишком полная (хотя я не была толстой, скорее пухленькой). Обычно дети в таких случаях закрываются в себе... но я пожаловалась маме и пошла в другую школу танцев)))) 

Я пробовала представить, что чувствует взрослый человек когда идет к своей цели - танцевать. Сразу вспомнился фильм "Черный лебедь". Пока я размышляла у меня сложился тег. Палитру подбирала спонтанно, но конечным результатом довольна.


В многослой я спрятала кружева, покрашенную марлю, листик крафта и чипборд - птичью клетку. Все покрашено спреями а птичья клетка еще хаотично покрыта пудрой для ембоссинга.

На фоне у меня текстурная паста, краски и топпинг (кварцевый микс). Обьем работе придают перья павлина. В живую они еще очень круто переливаются.

И никуда без любимых отштамповочек - листиков) Еще в слоях проглядывается белая рамка - тоже штамп+ембоссинг.

С этой работой буду принимать участие в таких заданиях:

Немножко вдохновения одолжила в задание июня от Фабрики Декору "The Beautiful Moments with Vicente Romero Redondo" тут до 30.06 В этот раз вдохновляла меня картина с балериной. 
Хотя если честно, то все работы этого художника способны вдохновить на истинно женскую работу=)

Следующее задание от блога Скрап Штампинг "Штампы+сиреневый цвет+крафт". У меня присутствуют все три ОЭ=) Задание тут до 05.07
Здание "Скрап Художник" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской тут до 30.06
И последнее задание от блога СкрапБокс "Чипборд+штампинг" тут до 30.06. Чипборд у меня птичья клетка, а штампинг - это отштамповки с ембоссингом листиков и рамка. 

Все, теперь буду отдыхать) А в понедельник с новыми силами в бой!)
Желаю и вам хорошенько отдохнуть!)


16 комментариев:

  1. Наташа,как похоже у нас.Меня тоже обломали в детстве насчет танцев) Хотя я совсем неполненькая была и с отличным чувством ритма. И танцы так и остались мечтой)
    Тэжик отличный!Сочетание нежности картинки и яркости красок очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ох уж эти плохие училки=)))) Все мечты детям портят!
      Спасибо большое, рада что нравится))))

      Удалить
  2. Очень красивый тег! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Рада творить с ФД!)

      Удалить
  3. Чудесный! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Фабрики декору"

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, мне нравится) спасибо за участие в нашем задании. ТМ ЕК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что нравится))

      Удалить
  5. Чудесно получилось! Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый тег! Такой сочный и с настроением!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада быть с Вами!)

      Удалить
  7. Наташ, очень красивый тэг! Спасибо за участие в задании Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу и за чудесное вдохновение!)

      Удалить
  8. какая красота, спасибо что участвуете в задании блога СКРАПШТАМПИНГ

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)