четверг, 25 мая 2017 г.

Моя первая серия АТС и итоговый пост СП "Многослойность"

Привет!)

Вот уже и 5й этап СП "Многослойность - это просто!" наступил. Нужно было наслоить много красок. Вначале я хотела, чтоб это было что-то очень яркое, цветочное ну очень бросающееся в глаза. 
Не знаю как мое вдохновение так закрутилось... но получилось все совсем не так))) Пока я искала яркие картинки мне на глаза попалась картинка геометрического тату на красивой мужской руке. И тут лампочка над головой загорелась и пошла работа...

В результате у меня теперь есть 4 сильных, смелых и чуть космических АТС с шикарными татуировками. Думаю таких еще никто не делал=)

Если кто-то желает получить какую-то АТС, я с радостью отправлю. Главное напишите мне об этом в комментариях с адресом Вашей эл. почты!

Усаживайтесь поудобнее, фото и детали ниже...




  "Твоя смелость"
 "Твоя Сила"
 "Мой космос"
 "Моя решительность"



И так как это последний этап, я показываю все работы)

1 этап. Бумага. Холст на прозрачной акриловой основе. (детали)

2 этап. Текстура. Холст о морских глубинах. (детали)

3 этап. Чипборд. Многослойный, нежный тег. (детали)

4 этап. Цветы. Смелая открытка в темных тонах. (детали)

5 этап. Краски. Серия АТС.


Пользуясь тем, что пора подводить итоги я хочу сказать, что этот СП меня (как мне кажется) очень не плохо поднял. Раньше я бы никогда не села делать работу с текстурой, красками и черным фоном. Да простят меня сейчас скраперы... я думала, что оно мне нафиг надо. В том смысле, что будут валяться бесполезные холсты и открытки... НО! Я уже так не думаю) Сейчас я собой горжусь))) Без кучи материалов для ММ я создала аж 5 проектов! И дошла до конца!)

Спасибо большое Фабрике Декора, Оле Кравец и всем девочкам из ДК. Пока что это самый крутой СП для меня=)

Спасибо всем!) Буду рада если АТС кому-то приглянутся=))

16 комментариев:

  1. Наташа, атс- бомба!!! А можно мне в долг "моя решительность"?! Обещаю сделать достойную серию!)
    Работы отличные!! Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Конечно можно) В ВК договоримся за отправку=)

      Удалить
  2. У Вас вышла замечательная серия! Безумно понравилась "Твоя смелость". И все работы шикарные! Если вдруг у Вас останется свободная - можно с вами поменяться? Мои свободные серии http://scraphmara.blogspot.com/2017/04/2_29.html и http://scraphmara.blogspot.com/2017/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Конечно можно) Уже пишу какую хочу себе в коллекцию=)

      Удалить
    2. Ой как хорошо :) Я рада! Да, Бронза свободна и она ваша :) Куда мне лучше написать вам? На почту или VK?

      Удалить
    3. Я в ВК постоянно) Лучше там списаться=)

      Удалить
  3. Потрясные атски! такие яркие и детальные... все работы превосходны! Спасибо, что дошли до финиша в нашем СП! Фабрика Декору :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я и сама очень рада, что я на финише) В начале казалось, что он очень далеко... а пролетело все как за неделю=)

      Удалить
  4. Крутые атс!!! Прям шик-шик!!!
    Спасибо, что творили с нами, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я очень рада творить в этом СП!)

      Удалить
  5. какие обалденные работы!! я теперь поселюсь в вашем блогодомике! а атска "Твоя сила" свободна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Очень рада, присоединяйтесь)
      АТС свободна)) Для обмена можете написать мне в ВК https://vk.com/studija_ruchnoi_roboty =)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)