вторник, 10 октября 2017 г.

Мужской микс медийный холст для СП "Creative Art"

Привет!) В блоге Мixed media and art стартовал новый СП!
Этот СП посвящен стилю микс медиа и использованию совсем не скраповых материалов.

Для первого этапа обязательным условием было использование крыльев (что совсем не сложно) и наличие минимум одного металлического элемента не из скраповых товаров.

Я решила создать мужской холст=) Такого я еще не делала ни разу в скраповой жизни!
Так, что с премьерой меня))))




В основе моего холста негатив от чипборда. Из металлических элементов я использовала: саморезы, шурупы, завесы от дверей, ключи, пружинки, металлические крепления для электрических автоматов и другие вещи найденные (выпрошенные) в строительных магазинах=) 

Вот такая коробочка добра) 

И еще немного деталек...



Весь холст прорисован черным медиумом и акриловыми красками с эффектом металлик. 



Фото Роберта Дауни младшего отлично вписывается в мой стимпанково - микс медийный хаос=))

Крылья из чипборда я покрыла черным медиумом и пудрой для ембоссинга с глиттером.


Очень интересно, как отреагирую гуру микс медиа из ДК блога, на мой холст. Это очень крутой СП, и я намерена пройти его до конца!=)

Первый этап проходит тут до 10.10.2017


Т.к. организаторы не запрещают участие в других заданиях, я буду записываться в следующие:

Скетч №36 от блога Фабрика 212 тут до 31.10

Доска вдохновения сентября в блоге Жажда творчества тут до 19.10 Я использовала палитру)
Задание "Запусти механизм" от блога Вуд Шик тут до 25.10
 
Завдання матеріальне "Металеві прикраси" від блогу Аграфка тут до 05.11

И запишусь в ГАЛЕРЕЮ Фабрики Декору она находится тут до конца октября.
В работе я использовала:
Медиум акриловый. ЧерныйМедиум акриловый. Прозрачный глянецПудра для эмбоссинга с глиттером. Цвет Радужный графитДеко-топпинг кварцевый микс "Голубой кварц"Краска металлик. Цвет НебесныйКраска металлик. Цвет БронзаКраска металлик. Цвет МедьНабор маленьких цветов "Букетик роз". Голубые. 12штНабор маленьких цветов "Букетик роз". Коричневые. 12 шт

Удачи мне!) А вам желаю кучу вдохновения=)))

22 комментария:

  1. Наташенька, я обожаю мужские работы, а когда они так круто выполнены, просто захватывает дух!!! Очень круто, вот правда! и креативно! Спасибо за участие в СП от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, такие слова прочитать от Мастера.... ну оооочень приятно!) Спасибо большое!

      Удалить
  2. wow, so many beautiful layers!
    Thank you for playing for Mixed Media & Art!
    Hug Katja

    ОтветитьУдалить
  3. восхищаюсь! спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге! Сочетание из любимого стиля, нашей сочной цветовой гаммы, шикарного мужчины и великолепного исполнения! Ух )) Спасибо, что украшаете своей работой задание Жажды Творчества! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный холст, очень понравился, и идея и исполнение супер))) Браво!Спасибо за участие от блога WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, многодетально и многослойно!Можно бесконечно рассматривать и элементы, и текстуры!Спасибо за участие в нашем задании от блога WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно, что работа понравилась=)

      Удалить
  7. Шикарная работа! Спасибо за украшение нашей галереи! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Надеюсь появиться в ТОПе галереи=))

      Удалить
  8. Наташа, Роберт должен возрадоваться такому обрамлению:) Шикарно! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я в инста его отметила на фото, правда не знаю листает ли он ленту=)))))

      Удалить
  9. Работа конечно фантастика, но я зацепилась за коробочку добра)) какая же она интересная) особенно для дверей.....Спасибо за вдохновение!
    и Спасибо, что творите вместе с блогом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи в коробочке и правда много добра)) правда в ней уже мало, что осталось... нужно пополнить запасы. Спасибо! Всегда рада творить с ФД!)

      Удалить
  10. Холст очень крутой!!!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой крутой холст! Палитра завораживает, как и многослой! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)