воскресенье, 8 октября 2017 г.

Кружевной миник (софт бук) о моем путешествии

Привет!)

Сбылась моя маленькая цель - стать ПД в блоге "Scrap Box"!)) Я очень-очень рада)

На днях, в блоге была опубликована моя работа в качестве ПД - мини альбом (пост тут).

Пришла очередь показать его в блоге! Вы же хотите посмотреть больше деталек?

Мой альбом о летнем путешествии в Таракановский форт (нет, тараканов там нет хи-хи). Изначально, он предназначался для охраны важных железнодорожных путей, потом там сделали продуктовые склады... но теперь это громадное сооружение развалено... и если честно то именно этим, оно и манит. Есть в нем что-то таинственное... И там очень красиво!

Мой кружевной миник размером 15*12 см. Я долго разрабатывала конструкцию (кружева ведь мягенькие, а альбом должен хорошо держатся), и таки придумала. Результатом очень довольна. Такого альбома, пока еще не видела нигде=)

Так он выглядит в развернутом виде



А теперь устраивайтесь поудобней, дальше много фото.


Весь чипборд в моем альбоме, конечно от Скрап Бокс. Мне очень понравилось с ним работать. Особенно, я заценила круги. Вроде просто круг, а так круто добавляет страничке воздуха и обьема.


Многослойность создавала не только при помощи кружев, а еще добавляла: чипборд, вырезалочки, сухоцветы, цветы и металлические элементы.




Все бумажные элементы я использовала из коллекции бумаги "Botany Summer" от Фабрики Декору. На данный момент, это моя любимица=)) Уже в который раз использую ее в своих работах.




И главное украшение обложки альбома - металлическая птичья клетка. Когда-то она была подвеской=) 

И это еще не все! Если Вам понравился альбомчик, вы можете рассмотреть его и на видео!

Я буду очень признательна вам за комментарии! Мне жутко интересно, нравится ли вам мое творчество и этот альбом=)

А пока вы думаете что написать под постом, я запишусь в задания:

Задание "Учат в школе. Ботаника" от блога Scrap chip до 15.10 тут
У меня тут все в растениях: чип, вырезалочки, натуральный сухоцвет...

Задание "Путешествуем вместе" от блога Фабрика 212 тут до 14.10
У меня альбомчик о путешествии, все по теме задания=)

Задание "Ленты, кружева, рюши" от блога Vintage cafe card до 20.10 тут
У меня тут куда не глянь кружева, рюши и чуть винтажа=)

Задание "Наш любимый многослой" от блога Секрет Вдохновения. Проходит до 05.11 тут

Завдання від Українського Арт Клубу "3 в рядок. Коло". Завдання проходить тут до 01.11
У мене на сторіночках багато кіл з чіпборду=)
Мій рядок: коло - мереживо - напис - листочки - сізаль.

И обязательно добавлюсь в галлерею Фабрики Декору. Она находится тут до конца октября=)
Список материалов использованных в работе

До новых встреч!) Скоро будет порция свадебной красоты!

26 комментариев:

  1. Невероятная! фантастическая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, работа - просто фантастика! Спасибо, что с нами, блог ScrapChip

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень красивый софт! Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, такой нежный и красивый! спасибо за участие в задании Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно, оказаться в ТОП лучших!)

      Удалить
  5. Чудесный альбом! Всегда восхищалась полностью тканевыми альбомами, в них столько уюта) Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже решилась на такой альбомчик, потому что очень хотелось что-то нежное и теплое)))

      Удалить
  6. Неймовірний! Такий зефірний, багатошаровий! Так хочеться взяти його до рук. Він просто несе тепло. Дякую від ДК Арот Клубу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!) Він дуже мягенький, ручкам приємно тримати)) Ну моїм так точно=)))

      Удалить
  7. Дуже повітряна і ніжна робота. Стільки праці і тепла!!! Дякую від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!)) Праці пішло багато, але задоволення ще більше)))

      Удалить
  8. Очень милый и уютный! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  9. It's gorgeous! so unique! Thank you for joining FD October Gallery!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная работа! Сама нежность во всей красе!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада творить с Фабрикой Декору!)

      Удалить
  11. Шикарно! Спасибо за украшение галереи "Фабрики декору"!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная, бесподобная работа! А какой многослой впечатляющий, браво!
    Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно, что многослой нравится=)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)