четверг, 19 октября 2017 г.

Нежный тег с украшением из воды=)

Привет!)

Первый этап СП "Creative Art" для меня прошел очень удачно. Мою работу отметили в ТОПе! Это круто!) А еще она очень понравилась своему хозяину=)

Второй этап СП "Creative Art" заставил меня сильно шевелить мозгами=)

Дело в том, что в этот раз, нужно использовать круги (тут все просто) и прозрачный НЕ скраповый элемент. Мне совершенно не хотелось использовать пленку или стекло, т.к. они уже почти скраповые, и встречаются довольно часто. Конечно, правилами это не запрещено, но мне хотелось чего-то нового и оригинального.

Что же я придумала? Смотрите дальше=)

Представляю Вашему вниманию нежный, многослойный тег.

I present to your attention a gentle, multi-layered tag.


Видите два кружочка?) Первый - это рамочка, а второй - пластиковая коробочка от глиттера.
Но она не простая! Я наполнила ее водой и добавила блестки. Все хорошенько запечатала силиконом (чтоб вода не выливалась). И в итоге, когда тег в движении водичка взбалтывает блестки и получается мега красиво!)

You see two circles?) The first is a frame, and the second is a plastic box from glitter.
But it's not easy! I filled it with water and added sparkles. Everything is properly sealed with silicone (so that the water does not pour). And in the end, when the tag in motion water stirs the sparkles and it turns mega beautiful!)

 Вот тут хорошо видно воду и блеск)
  
Сам тег на твердой основе, покрытый грунтом. Фон создавала при помощи текстурной пасты и акварели. Потом все еще разок прорисовала, добавила акценты бисером/микробисером.

The tag itself is on a solid basis, covered with soil. Background created using textured pastes and watercolors. Then she still painted it once, added accents with beads / micro-beads.


Все, держу кулачки записываюсь в задания и жду следующего этапа!)

Спасибо, что вы со мной!


У меня серой и голубой акварелью нарисован фон и прорисованы детали. Брызги также сделаны акварелью.

Тут даже без обьяснений все ясно)))

Український Арт Клуб "З в рядок. Коло" до 01.11 тут
У мене в роботі кола аж два + до них: напис, мереживо, бризки.
У меня с текстурной пастой от ФД очень хорошие отношения. Я ее люблю и частенько использую в проектах. В этот раз она у меня красуется на фоне тега)







14 комментариев:

  1. Классная идея! И очень красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) Надеюсь, дизайнеры с ММА тоже оценят=)

      Удалить
  2. Наташа, нежная нежность тежик) Спасибо за участие в задании Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Расчудесный тежик! И такой воздушный) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  4. невесомость во всем! отличный тэг. Спасибо, что творите и вдохновляетесь с блогом ССК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада, что невесомость просматривается=)

      Удалить
  5. Какая красота! Спасибо за участие в задании от Art Club UA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Всегда рада творить с Арт Клубом=)

      Удалить
  6. Красота!! Я как любитель белого на белом, в восторге! Так здорово, когда так мастерски играют с этим прекрасным цветом. У вас получилось бесподобно! Спасибо от блога "Скрапля")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) Не часто встречаются любители белого на белом))) Рада, что работа понравилась!)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)