воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Набыр в ДК нового ЧБ "Декоративный город")

Я подумала, що для того, щоб влитись повністю у світ скрапу, потрібно приєднатись до ДК.
І потрапила у Декоративный город.
Блог новий, власниця його мені сподобалась... то чому б і ні?)
Сам набір проходить тут до 2 вересня!

Оскільки блог ведеться російською мовою, то далі я теж буду писати російською.

Прежде всего хочу сказать, что опыт работы у меня есть. Я была дизайнером в блоге Scrap Boutique . Правда моя работа заключалась не в подготовке работ по заданиям а в написании МК. Их можно увидеть ТУТ .

Про себя могу сказать, что любимый стиль у меня шебби-шик. Хотя я не всегда творю именно в этом направлении. В скрапе я уже ок. 3х лет, но последние 1,5 года я в большей мере занимаюсь свадебными аксесуарами и прочим. И иногда делаю скрап-работы под заказ.

А теперь несколько моих самых удачных, красивых и любимых работ!)


1. Обложка на паспорт.


2. Открытка и украшение, 2 в 1) 


3. Мужская открытка.


4. Нежная открытка ко Дню Св. В.


5.  И одна из моих любимых работ) 

Кажется все рассказала) Теперь буду ждать результат!)

1 комментарий:

  1. Валентинка просто супер, такая нежная, воздушная, свежая!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)