воскресенье, 15 января 2017 г.

Продолжение тегомании=)

Привет!)

Я еще один тег хочу показать. Очень мне понравилось украшать ними подарки. Но!) Этот был частью упаковки не подарка, а заказа. Согласитесь, что клиентам тоже нужно отдавать работы красиво=)

Этот тег совсем малютка, всего 4,5*8,5 см. Но я в него уместила любимую многослойность, блеск глиттера и надпись.



Цветовая палитра моего тежика из блога Воронежского Скрапклуба по заданию "Новогодняя сказка" тут до 27.01

Мой тег украшает еще и звездочка) Буду принимать участие в задании от нового блога ROSA TALENT "Новогоднее задание. ОЕ: Звездочка" тут до 30.01

Задание от Арт Клуба ЮА "3 в ряд. Глиттер"
Глиттерная у меня серебрянная веточка. Плюс я еще весь тег немножко опсыпала белым глиттером. Моя тройка: глиттер+бумага+надпись.
Задание проходит тут до 02.02.17

И еще одно задание просто новогоднее вдохновение. Так и называется "Вдохновение зимой". Только без цветочков!) Задание от блога Мyhobbypoint проводится тут до 15.01.




И тематическом задании "Тегомания" от блога Камчатский Скрапклуб тут
до 01.02.17

Это моя последняя новогодняя работа. Дальше будут сердечки - цветочки)
Готовьтесь!) Буду рада видеть вас тут!)

10 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Рада товрить по вашему заданию)

      Удалить
  2. Сказочная зимняя многослойность, Наталья! Спасибо что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный тег! Спасибо, что вторите вместе с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зимний тежик! Спасибо от Арт Клуба за участие)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, тежик волшебный. Многослойность и воздушность просто как из сказки про зиму. Глядя на работу начинаешь чувствовать любовь к Зиме)) Спасибо, что участвовали в задании Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада, что Вам понравился тежик)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)