среда, 4 января 2017 г.

Новогодние поздравления и приятные новости!)

Привет девочки!

Праздничный период уже поубавил темп, похождения в гости почти заканчиваются. И я выделила целый день на себя, скрап, блог и ноутбук=)

Хочу всех-всех поздравить с Новым годом! Пусть в ваших домах всегда будет тепло и уютно! Здоровья вам и вашим близким!
Пусть новый скраповый год принесет вам кучу приятных подарков и сюрпризов! Желаю замечательного, счастливого, яркого года!!!



И о приятном!

Под елочку я получила целых четыре неожиданных, но ооочень приятных подарка!

Меня пригласили в ДК Киевского Скрап Клуба!!!
Сбылась мечта)))) Ведь я восстанавливала блог (и свои мозги) именно с целью развиваться и творить на благо человечества.
Вот теперь буду творить в душевной команде Оли Кобы. Рада, слов нет!)



А еще моя зимняя открыточка попала в ТОП-3 в задании "Лесная сказка" от блога Скрап Штампинг и меня пригласили подизайнерить для следующего задания.
Работа уже готова, только тсс... я этого не говорила=)

Cледующий подарочек я выиграла в розыгрыше после результатов задания в КСК. Два замечательных набора цветочков "Freetany Flowers" прибыли ко мне как раз 31 декабря=)



Последний подарочек был выигран в качестве конфетки у Валентины Freedom , но в силу праздничных выходных на Новой почте приехал ко мне только сегодня.
Такая красотища, коробочка чипбордов от СкрапБокс. Долго разглядывала и перебирала... а еще думала куда б уже применить :) Спасибо Вале огромное за такую красотень!


Вот так подарочно и ярко начался мой 2017 год. 
Надеюсь это только начало, и дальше будет еще лучше!)

Всем веселых праздников!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)