суббота, 13 января 2018 г.

Цветочный холст. Дебютная работа для Фабрики Декору.

Привет-привет!

Вот и настал тот час Х! Мечтала, шла к цели и она достигнута!)
Я в ДК Фабрики Декору и сегодня в блоге вышел мой дебютный пост! 

Свою дебютную работу я сделала из новой, потрясающей коллекции бумаги "Tender orchid". Представляю вам цветочный холст.


В основе готовый белый холст. Частично покрыла его моделирующей текстурной пастой через трафарет "кожа рептилии". Фон холста я решила сделать нежным и не броским. Тут не обошлось без помощи акриловых красок с эффектом металлик. Так же ими покрашен чипборд и отдельные элементы многослоя.



В многослойной композиции прячутся цветочки орхидей и листики из листа бумаги с картинками коллекции "Tender orchid".



Так как на моем холсте очень много разнообразных цветов, сюда прилетела бабочка. Видите как она притаилась в центре?




Еще одна потрясающая новинка от ФД в действии! Видите эти хрустальные капельки на листиках? Это не роса, не бисер и даже не деко топпинг. Это новая хрустальная текстурная паста. Круто, правда?


В качестве маленьких акцентов я добавила бисер.


Надеюсь, я смогла подарить вам частичку весны в это холодное время года. Наслаждайтесь моментом и творите с удовольствием! 

Завдання "Гілка" від Вензелика тут до 28.01

Доступный скрап. Задание "Вспоминая лето"  до 13.01 тут

"Интересный элемент. Золото или серебро" от блога Интер нить тут до 31.01
У меня в золото покрашен чипборд, есть золотой глитер и бисер.

14 комментариев:

  1. Наташенька, еще и тут отмечусь. Очень здорово! Холст волшебный! Поздравляю с дебютом! Море вдохновения и красивых работ!
    P.S. твой шикарный многослой я помню еще со времен СП "МНогослойность"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное еще раз!))) Очень-очень приятно!) А "Многослойность" пока мой самый любимый СП. Многому там научилась=)

      Удалить
  2. Холст волшебный, такой нежный, я бы даже сказала трогательный, а многослойность это просто ВАУ!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалили меня прям))) спасибо большое, очень приятно читать такие комментарии!)

      Удалить
  3. Такая воздушная работа! Очень нравится. Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким замечательным событием, желаю море вдохновения и много новых работ)))
    Нежнейшая воздушная работа, очень красиво!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Вензелик"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!) И отдельное спасибо за похвалу, мне очень приятно!=)

      Удалить
  5. Шикарная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный холст, завораживающий своей красотой. Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)