пятница, 19 января 2018 г.

Открытка для 1 этапа СП "Magic School"

Привет!)

Я анонсировала в блоге свое участие в СП "Magic School"! И вот, настал момент достасть свою волшебную палочку и творить красоту.

Правда палочки у меня не оказалось, а вот волшебных кисточек целая гвардия=) А еще не менее волшебных красок, паст, медиумов...

Для первого этапа я создала открытку, форматом 10*15 см. Главные ОЭ: надпись и прозрачный элемент (у меня стеклянная бутылочка в самом центре композиции).

Свою открытку я посвящаю зельеварению и Северусу Снейпу.
Если вы смотрели фильмы о Гарри, вы точно вспомните тот таинственный, темный подвал. Где есть куча разнообразных растений и корешков, которые готовы стать составляющими магического зелья. 



Фон моей открытки я решила сделать многослойным. Вначале нанесла текстурную пасту через трафарет, потом добавила краски, эмбоссинг и штампы.



В стеклянную бутылочку налила готовое зелье и надежно закупорила до нужного момента=)



В композиции использовала натуральные сухоцветы и настоящий мох. Ведь зельеварение не терпит подделок! Только качественные составляющие!)


Кроме натуральных материалов, использовала кружева, металлические элементы и гипсовые фигурки.


Все детали были прокрашены. А в конце я добавила немного золотой пыльцы в виде глиттера.


Не знаю как вам, а мне эти уроки магии очень нравятся!)
Жду следующий этап!

1 этап СП "Magic school" тут до 20,01
Бумага 7dotsstudio из коллекции Yletide, надпись из наклеек той же коллекции.


18 комментариев:

  1. Наташа, очень ждала твою работу!) Вот дивила, так удивила!!! Красота!! А эти блестяшки- ммммммммм. Слов нет!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я твою ждала не меньше!) Жаль в викторине не победила, почти ведь угадала)) Спасибо, что зашла и отдельное спасибо за похвалу!)))

      Удалить
  2. Красивое сочетание цветов и столько деталек! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я вдохновлялась Вашим потрясающим тегом с бабочкой!

      Удалить
  4. Ух ты! Настоящая магия Зельеварения! Открытка просто сказка!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)