воскресенье, 28 мая 2017 г.

Нежный холст для 2го этапа "Прорыв - 2017"

Привет!)

Второй пост для Прорыва писать уже менее волнительно, большая часть волнения стояла со мной рядом, когда я создавала работу.

Если честно, то было не легко. В том плане, что на конкурсах такого масштаба нужно удивлять и креативить... при чем делать что-то новое, не повторять чужие идеи. Дооолго я думала, что хочу создать. Первое, что пришло в голову это что-то о морских глубинах (т.к. ранее сделанный холст с русалкой всем очень понравился) но это опять же повтор... 

В итоге я решила сделать ставку на нежность и воздушность.
Создала холст о счастливом утре невесты.


Мне очень хотелось показать,что в микс медиа еще имеет место и нежность. Она во всем: стиль, кружева, не много красок/грунта/брызг/топпингов... И из-за этого была не совсем уверенна понравится ли такая работа судьям. В любом случае, я себя показала, а хорошо или плохо будет решать жюри=)


Одним из главных условий было присутствие звезд и минимум трех топпингов в работе. Я добавила звездочки из чипборда (покрыты перламутровым акрилом с золотым блеском) и маленькие золотые звездочки в качестве первого акцентного топпинга. Кстати на фото Вера Брежнева, тоже звезда=)

Второй топпинг - глиттер. Ним покрыты цветы, некоторые ракушечки и звездочки.





Третий топпинг - золотой микробисер.




А вот и моя личная находка!) Придумала свой деко топпинг (уже четвертый в работе). Как вам эти маленькие золото-белые осколки? Мне в этой работе они очень нравятся. Еще и блестят красиво=) Если не догадались, то это разбитый елочный шарик=)) Я вспомнила как наши мамы толкли нам игрушки для украшения костюмов в детский сад... и решила применить такой способ в своей работе.



А еще по правилам этого этапа нужно показать как я делала фон с нуля.
(Качество фото заметно хуже. Во время работы фотографировала мобильным)

Я взяла холст на подрамнике 25*25 см., для придания текстуры обернула кружевом с четким (выбитым) узором. 

Далее покрыла все белым грунтом. 

Добавила морские ракушки, покрыла их перламутровым акрилом + хаотично прокрасила ним сам холст. Завершила все добавлением гипюра с вышивкой бисером.


Фух... пора выдохнуть и опять вздохнуть в ожидании результатов. 

Спасибо всем, кто со мной!)

10 комментариев:

  1. Какая же нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!) Не думала, что ко мне заглянете))
      Видела обе Ваши работы. Обе суперские)) Правда ночная понравилась чуть больше=))

      Удалить
  2. Очень нежная, многодетальная и безумно красивая работа! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько деталек...)) Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, работа - очень цепляет. Блеск и настоящий праздник!
    спасибо за участие в нашем проекте. МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Очень надеюсь, что понравится всем)))

      Удалить
  5. Наташенька удачи тебе, работа потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно видеть тебя в гостях))) Спасибо большое за пожелания, надеюсь сбудутся)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)