пятница, 14 апреля 2017 г.

Холст "Перо павлина"

Привет!)

Сегодня я с очень женственной работой. Создавалась она в подарок для красивой девушки с тонким вкусом. Рюшечки-бантики-ваниль-пастельные тона мне поставили под запрет. Пришлось стоять перед шкафом и думать в каком цвете все себе подбирать. Тут мне на глаз попалось перо павлина! Давно у меня завалялось... купила с целью применить в какой-то страничке.
Ну все... настал час пера!

Понятное дело, что палитра под него сама подобралась=) Даже выдумывать ничего не нужно. Смотришь как перо играет на свету и создаешь композицию.


В этот раз я не использовала заманчивые надписи а просто заказала именной чипборд=)

В многослойной композиции я использовала много чипборда, вырубку, елементы с отштамповками на кальке.


Без цветочков совсем никуда=)

Микробисер, кружева и деко-топпинг от Фабрики Декора.

Собственно перышко)))

Листики с ембоссингом. Фоновой штамп, краски и вырубка)

Вот так у меня получилось)
Надеюсь вам понравится!

Буду принимать участие в заданиях:
Задание 143 "Secret Garden..."
 от Днепровского клуба "Бумажное вдохновение" тут до 25.04
С банера я и украла то самое перо=)) А так же добавила цветы, много зеленого и частично палитру. Штампы тоже есть=)


Задание "Именная работа" от блога "Творить. Учиться. Любить" тут до 17.04

Завдання матеріальне "Вирубка" від Аграфки тут до 04.05 
Верхнь частину моєї композиції прикрашає мереживна серветка - вирубка=)

И последнее задание в которое хочу добавиться, это "Самое женское" от Московского Скрапклуба тут до 14.04


И добавлю работу в галереи производителей
Фабрика декора
галерея тут
В работе испозьзованы:

Freetany Flowers
галерея до 30 апреля тут
В работе использовала синие цветы из набора № 19 "Amore".

Веселых вам праздников!)))



7 комментариев:

  1. Какая красота! Столько текстуры :).
    Спасибо за участие в нашей галерее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво! Столько слоев и деталей! Спасибо от блога Творить. Учиться. Любить!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка восхитительная! Так я люблю слои и детальки, а тут много и того, и другого) здорово! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Тоже люблю многодетальность и стараюсь ее воплощать в каждом проекте=)

      Удалить
  4. Замечательный холст! Море деталек, которые хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)