среда, 26 апреля 2017 г.

Страничка для СП "Прорыв 2017" 1 этап.

Привет!)

Сегодня хочу присоединится к участницам СП "Прорыв 2017". 
Не могу сказать, что я прям решалась и думала подавать заявку или нет. Увидев обьявление о начале СП, я захотела принять участие. Мой план на 2017 год по развитию себя никто не отменял, так что я готова=)

Но вот потом начали меня терзать сомнения на счет категории. Я ведь в микс медиа прописалась только 4 месяца назад... не шибко ученый я медийщик. Но в категории классики правилами запрещено использовать текстуру/брызги... Пару дней решала умная я, или красивая=))))

Сошлись мои взгляды таки на микс медиа) Думала создам красивый холст многослойный и все, дело дальше за жюри. Ага... создала...
Мой мозг, в сговоре с вдохновением решили, что пора сходить с ума и пробовать что-то новое. Хотя я их отговаривала... в таком конкурсе лучше делать то, что уже умеешь. 

Короче говоря, получилась страничка)) Яркая, сочная и с летним настроением.


Старалась создать летящую многослойность. Для акцентов добавляла натуральных мох и бисер/микро бисер. 

Подробные детали на фото ниже)









Буду надеяться, что моя работа чем-то зацепит жюри или просто понравится. Мне же интересно узнать, что будет во втором этапе. А там вдруг и в третий попаду=)))))



Спасибо Жюри и всем, кто смотрел этот пост!


6 комментариев:

  1. Наташа, прекрасная страничка!! Яркая, сочная, многодетальная!! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно, что зашли оценить мою работу)))

      Удалить
  2. Наташа, нереально красиво! детали, цвета - всё запоминается)
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я даже не знала, что девочки из МСК будут оставлять отзывы) Спасибо большое!)))

      Удалить
  3. Очень здорово!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за замечательный конкурс!) Надеюсь я Вам еще пригожусь=)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)