вторник, 13 сентября 2011 г.

Флешмоб дошел и до меня!

Уже не пойму кто именно начал этот флешмоб, но за идею отдельное спасибо! Суть этой игры в том, что один человек отвечает на вопросы другого, и в свою очередь придумывает вопросы всем желающим. А читатели блогов могут больше узнать о его авторе))) Увидела я о нем у многих мастериц в моих подписках. И одна из них, а точнее Зірочка:)  написала вопросы и для меня. А я с радостью и удовольствием отвечаю.

1. Схід чи захід?
Хм... запад 100% лучше, ну это если говорить об Украине. Тут и города самые красивые, и люди отличные, добрые. И родилась я тут)))

2. Послухати чи почитати?
Если книгу то только чтение. Не люблю аудиокниги. А если в общем, что лучше сделать в свободное время то зависитот ситуации: зимние вечера лучше проводить с чашкой вкусного чая и книгой, а когда эмоции (плохие и хорошие) прут на ружу, тогда я слушаю музыку.

3. Вдома чи в гостях?
Дома, дома и еще раз дома. Я и у родственников жила, и так у друзей родителей... нигде нет такого уюта, тепла и вседозволенности, как дома.

4. Сніданок чи вечеря?
Я не завтракаю вообще. Перед походом в институт я выпиваю чашку чая, иногда с печеньем или булочкой) Так что я за вкусный ужин до 18,00)

5. Гірке чи солодке?
Конечно же сладкое! Конфетки, мармеладки, тортики, пирожные... а шоколад... мммм=)

Думаю вам было интересно!
Жду желающих получить мои вопросы. И не забудьте после получения кинуть мне ссылку с ответами!

2 комментария:

  1. мне очень было интересно ))) и ответила бы я точно также )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот с востока Украины, эх.. надо сказать хорошие люди есть везде;)) мне нравится дизайн вашего блога и ваши работы:)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)