четверг, 18 августа 2011 г.

Интересное о мастерах!

Сегодня я пишу пост не просто о розыгрыше конфетки, я хочу рассказать об очень интересном блоге. Забрала туда чисто случайно, через Тату. Этот блог был у нее на первом месте в списке читаемых. Я была удивлена... Чтоб не быть баснословной я разделю все на пункты:
 1. Это первый блог в котором есть ссылка на собрание всех заданий и конкурсов по скрапу и кардмейкингу. И собрали их не 10, не 50 а целых 200(!!!)
 2. Для начинающих там есть очень много полезного. Например о том как работать с 2х сторонним скотчем (казалось бы мелочь... а как полезно).
3. Там есть МК с переодическими изданиями. Если кто не может такие достать то там есть)
4. Море вдохновения, приятных впечатлений и примеров авторских работ. 
Заинтересовались? Тогда вам в этот блог!

 А теперь о конфетке. Она большая... вкусная и... для 5х победителей от 5 мастеров!
 Советую заглянуть и принять участие! Не пожалеете однозначно! Пост с конфеткой ТУТ






0 коммент.:

Отправить комментарий

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)