суббота, 13 августа 2011 г.

А вот и новое сладенькое)))

Рада сообщить, что открылся новый магазин HappyCrafting!  Там очень много интересных штучек). И администрация конечно же разыгрывает сладкое в честь открытия. Кстати конфетка очень даже вкусная! Лично меня привлек набор скрап бумаги в стиле шабби шик (в котором я так мечтаю научиться работать). Т.к. у меня 15 августа День рождения то может и повезет=)))
И вам советую зайти СЮДА

А кто хочет посетить сам магазин вам по ссылке www.happycrafting.ru

2 комментария:

  1. Наташа, магазин доставляет товары и в страны ближнего зарубежья тоже!

    Для стран ближнего зарубежья действует бесплатная доставка при единовременном заказе на сумму от 9 тыс.рублей (после применения всех скидок).

    Наташа,добавьте, пожалуйста, ссылку на магазин
    www.happycrafting.ru
    Спасибо за участие в конфетке! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О_о а я и не знала... ворона))) круто)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)