пятница, 3 февраля 2017 г.

Мамины сокровища и фото бокс в морской тематике

Привет!)

Немного похвалюсь=) Заказали мне сокровища с выдвижным ящичком. Я (думая, что в инете полно МК) согласилась не раздумывая... а потом поняла, что мне придется ой как трудно. Нашелся всего один МК и он мне совершенно не понравился. И я все делала сама... методом тыка  проб и ошибок. Чертила конструкцию, просчитывала размеры...

Результат того стоил! Получилась замечательная, прочная и тканевая шкатулочка в морской тематике. В комплекте с ней был фото бокс с четырьмя разделителями. Я собой довольна=))))








Видео с подробным обзором


Надеюсь моим читателям понравится!

И как обычно ниже будет список заданий с моим участием

"Мамины сокровища" от Ярославского Скрап клуба до 09.02 тут
"Кружевная сказка" от Artistic Line до 09.02 тут 

"Маленькое счастье" от Wood Chic до 10.02 тут
Приятных выходных вам!!!




14 комментариев:

  1. Сокровищница просто невероятная, даже слов не могу подобрать. Действительно не зря делали. Спасибо, что добавили свою работу в блог ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне очень приятно!))) Рада с творить с ЯрСком)

      Удалить
  2. Результат потрясающий, однозначно оно того стоило! Тем более вы теперь можете свой МК сделать! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Первые два дня я сама была в шоке, что мне удалось=)

      Удалить
  3. Потрясающая работа!!!!Красота! Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Какая красота! Морем пахнет! Такая многослойность, многодетальность! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я когда ее делала, очень хотела на пляж. Пусть даже зимой... но к морю=)

      Удалить
  5. Великолепно!!!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая!!! Для настоящего морячка!!! Восхитительно!!! Спасибо, что творите с Ярославским СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Морячка - маленького заказчика я не видела, но говорили, что он доволен=)

      Удалить
  7. Очень красивые мамины сокровища!
    Все коробочки прекрасны :) И сделаны очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)