среда, 21 сентября 2016 г.

Новая жизнь старого блога! Или "почему мне нужен блог"?

Привет!
Всем, кто меня помнит, припоминает или только хочет познакомиться)

Немного напомню о себе, а потом расскажу ради чего я возобновила работу блога.

Меня зовут Наталья, живу в Украине. Скраплю с июля 2011 года.
Сделала кучу открыток, альбомов... но (сугубо по моему мнению) красиво скрапить (ну так, что показать не стыдно) я начала в 2015 году. Работы "ДО" тоже милы сердцу, но это были первые шаги)))))
Блог у меня тоже с 2011... но по 2014...
Три года я скрапила, участвовала в конфетках, даже была членом ДК)))
А потом ушла в свадебный мир и забросила блог т.к. совершенно не хватало времени.

На протяжении почти двух лет я немного скучала за блогом, подписчиками... Но если откровенно, то в то время, я считала блог не такой уж важной штукой. А зря!!!


Недавно ко мне пришла мысль о том, что блог жутко полезная вещь. И я решила сюда вернуться, но уже с чистого листа)

Почему мне понадобился блог? Ок. 2х лет я жила исключительно Вконтакте на заказах и похвале моих заказчиков. НО! Они не критикуют, не подсказывают свое виденье тех или иных вещей. Это и не удивительно, они клиенты а не скраперы))
А ни для кого не секрет, что Вконтакте особого роста своего творчества не заработаешь. Для этого нужно вертеться в мире блогеров, участвовать в заданиях, смотреть работы других мастериц, свои выставлять и так далее...

Бывает, что на крап встречах, с другими девочками из моего города, говорят о мастерице из такого-то блога, с мыслями о стилях скрапа или супер работами... А я совершенно не понимаю о чем речь 0_0(((

Хочу развиваться и хочу быть в курсе!))))

Надесюсь этот старт будет удачным!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)