пятница, 3 января 2014 г.

Про Новий Рік!)))

Привіт!))

Коли всі підводили підсумки 2013-го, мені чомусь зовсім не хотілось їх робити самій)) В блогер заглядала тільки, щоб подивитись на оновлення у блогах на які я підписана.

Користуючись моментом вітаю усіх вас з прийдешнім 2014 роком!!! Нехай у ваших родинах всі будуть здоровенькі, а вам самим, як майстриням побажаю багато часу і коштів на хомячі запаси)))) Ну куди ж без того!

Покажу, як ми зустрічали НР. Вдома, сімейно і романтично. На столі були лише суші, рибка і тигрові креветки) Ми вирішили відмовитись від майонезів, салатів і купи їжі яка залишається. Вийшло круто!)


До речі Дід Мороз мені приніс дошку для тиснення від Марти Стюарт, папрічик, наклейки...
Довольна...))) Ще трошки і у мене буде майже весь комплект інструментів.

Всім гарних свят і до зустрічі!)))


2 комментария:

  1. А мы вообще перестали НГ отмечать, только Рождество. Зато так классно быть свободной и неуставшей! Это и есть праздник. Но у кучи салатов есть один плюс, на следю день можно тоже вкусно поесть, а то и на позоследующий☺. Посмотрела др. блог, очень поравилось, там комментарий нельзя написать, поэтому здесь напишу. Прочитала на главной странице про цены на бонбоньерки, так вот, у меня такие в 3 раза дороже, люди только о картоне да бумаге думают, я бы тоже так сказала, была ба несведущей - мол, за что тут деньги отдавать, бумага же, не шоколад или ещё там что-нибудь... Но ведь дело не в этом, дело в труде. Поди ка вырежи да сложи аккуратно, бывает и брак, тоже учитываю...Говорю, дорого - делайте сами, никого не заставляю заказывать )) Прошу прощение,Наталя, за длинный монолог.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было очень интересно почитать!) Я вот тоже не люблю кучу салатов... мы за этим на след. день после НГ едем к родителям. Вот там всего и много. А за бонбоньерки ты права, чем сложнее там все вырезать, тем она дороже. Вот только заказчики попадаются... "Мы сами сделаем, только подскажите где такой картон купить...". Ех))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)