понедельник, 12 марта 2018 г.

Готовимся к Пасхе. Пасхальный СП с Фабрикой Декору!

Приветик!)

Девочки, как вы готовитесь к такому большому празднику, как Пасха?

В Украине обычно хозяйки (в том числе и я) делают генеральную уборку в доме, пекут куличи и готовят еще гору вкусностей.

А что в плане декора? Откровенно говоря, на него совсем не хватает времени.

Но! Благодаря Пасхальному проекту с Фабрикой Декору вы с легкостью сможете подготовить заранее: открытки для близких людей, баннеры, веночки, корзинки, разнообразные украшения праздничного стола и многое другое!


Сама участвую и всех приглашаю! =) Для первого этапа Вам нужно, за 10 дней (12-21 марта), создать открытку или приглашение на праздник.

А вот и моя открыточка для первого этапа. Я ее создала в форме яйца. Хотелось чего-то не стандартного)))



Мне хотелось добавить много зелени, растений и цветочков. Чтоб было действительно празднично. В этом мне помогала новая коллекция бумаги ''Spring blossom'' от Фабрики Декору.


А еще я добавила традиционных цыпленочка и зайку =)



Некоторые элементы покрыла глиттерной краской. В реальности все прям сияет!


Желаю всем весеннего тепла! 

У моїй весняній роботі є усі три елементи: квіти, пташечка, гніздо та чіпборд (квіти)

У меня есть цветы и чипборд)
У меня есть: буквы, бантик, цветы и зеленый цвет.
В моем весеннем букете есть цветочки чипборда, вырезанные, бумажные и обьемные. Все разных сортов и расцветок=)

7 комментариев:

  1. Мне очень нравятся Ваши акценты и многослойнность. Прекрасная работа.Спасибо, что принимаете участие в нашем задание от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа! А цыпленок/утенок и корзиночка с яйцами требуют отдельного восхищения :) Спасибо, что творите вместе с Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Так веет весной! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какая чудесная работа, спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный декор к такому светлому празднику)) Зверята умилительные;))
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Вензелик"

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая. многослойная работа. Очень милая. Спасибо за участие в задании от блога "Вензелик".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво) Но по правилам нашего блога нельзя участвовать в аналогичных нашему заданиях, Креатив-артшопп

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)