понедельник, 4 декабря 2017 г.

Мужской календарь для рабочего стола

Привет!)

У все в блогах новогодняя красота! А меня накрыла с головой мужская тема.
После получения "пакетика добра" с разнообразными металлическими деталями я не могу оторваться от мужского, чуть брутального многослоя.

Давным-давно, в далеком 2014 году, я сделала настольный календарь своему мужу. В работе вещь всегда нужная. Вот так он выглядел

Недавно, прихожу к нему на работу, и взгляд застыл на этом чуде. Не могу сказать, что мне стало стыдно... это же МОЯ работа! Но, мне показалось, что мой любимый муж заслуживает любоваться композицией чуть красивее хи-хи-хи ))))) Я выросла в своем умении (или мне так только кажется) и создала новый календарик.


Я создала многослойную композицию и добавила металлические детальки.



Чипборд покрывала пудрой для эмбоссинга, спреем и красками металлик.



Детали крупным планом=)


Металюшки и надпись в поддержку стиля.


Как вам результат до/после? Надеюсь, я таки расту=)

А пока вы пишете комментарии, я запишусь в задания.

I was inspired by wonderful textures from the banner. Especially those in its lower part. I took the palette from the bottom right corner of the banner.

Думаю, такой календарик будет хорошим украшением домашнего рабочего стола. Плюс еще и полезным=) 




13 комментариев:

  1. Шикарно! Такая многодетальная композиция....хочется ее рассматривать и рассматривать!
    Благодарю за участие в моем задании в блоге HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное - муж то оценил уровень мастерства? )) Конечно после намного лучше =) Гармоничная, интересная и такая многослойная композиция! Очень нравится!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием! "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... он с ровным лицом сказал, что красиво)))Спасибо!)

      Удалить
  3. Невероятная работа! Каждая деталь притягивает взгляд и на них хочется смотреть бесконечно!
    Спасибо от блога ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезный подход! Мужские брутальные календари! Спасибо от блога Скраппуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!) Мужчины, они же сильные. Это нужно подчеркивать) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень стильный календарь! Просто супер! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  6. Безупречная работа!! Очень по мужски, стильно и красиво! Спасибо, что творите с нами MM&A

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Рада, что мне удалось прочувствовать мужскую тему)

      Удалить
  7. BABYLIS PROMOTION AT TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA
    BABYLIS PROMOTION titanium eyeglass frames AT titanium damascus knives TINONIA head titanium ti s6 TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA urban titanium metallic TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA TINONIA titanium nitride coating service near me

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)