суббота, 11 ноября 2017 г.

Набор в ДК Фабрики декору! Мечта может стать реальностью!)

Привет!

Я дождалась набора в желанную ДК!!! 
Фабрика декору открыла набор дизайнеров на первое полугодие 2018 года. Пропустить такой шанс невозможно, правда? Я решила не откладывать, и сразу заявить о своих намерениях стать частью такой крутой команды.

Давайте знакомиться!) 

Меня зовут Наташа (ник Natali Kravchuk), мне 25 лет. Живу и творю в г.Тернополь (Украина). Молодая, активная и целеустремленная! Скрапбукинг живет в моем сердце душе и мозге  уже 6 лет. Люблю разные стили, но настоящий художник просыпается во мне, когда я беру в руки краски. В микс медиа влюбилась не с первого взгляда, но очень сильно! Иногда проскакивает шебби нежность (и даже там, умудряюсь добавить чуть красок=) Основное отличие моих работ - многослойность. Мне очень нравится создавать объемные композиции, в которых каждая маленькая деталь - важная часть.

Готова творить красоту, рекламировать продукцию ФД, снимать обзоры и МК, быть активной частью дизайн команды, а не простым исполнителем 3х работ в месяц. Тем более, что с продукцией Фабрики декору я хорошо знакома. С радостью проведу МК в Киеве, если руководство даст добро. 

Сейчас состою в ДК Московского скрап клуба, но через два месяца срок дизайнерства заканчивается, и я готова быть вашей целиком и полностью=)

В соц. сетях я активна, меня можно найти Вконтакте, в Инстаграм (@kravchuk__natali) и на ФБ я тоже есть, но не так активно. А еще у меня свой канал на Ютубе. 

Фабрика декору - безусловно возможность расти, творить и достигать новых вершин. А это моя главная цель! 

Когда слова сказаны, нужно показывать свои работы=) Вот и они





Тежик в эко стиле и мой видео МК по его созданию ТУТ






Хочу показать еще одну работу. Понимаю, что она шестая (а я хорошо читала правила), но важная. Она показывает меня с другой, не медийной стороны.
Это кружевной софт бук из коллекции ФД "Botany Summer"


Мне безумно хочется попасть в эту ДК!!! 
Ну прям ОЧЕНЬ!
Если вы смотрели выступление Е.Воробей и Ю.Гальцева "Ну возьмите меня в искусство", то поймете меня на 100% =)))

С нетерпением буду ждать результаты отбора. Удачи мне, и тем, кто тоже хочет в команду мечты!


10 комментариев:

  1. Мрії здійснюються. Бажаю успіхів у наборі.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, работы великолепные! Желаю Вам удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь, что удача будет со мной =)
      А ко мне можно на "ты")

      Удалить
  3. Наташа, держу за тебя кулачки :) Очень хочется увидеть тебя в этой команде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Кулачки будем держать вместе=)))

      Удалить
  4. Наташа, от всей души желаю удачи в наборе!! Работы очень достойны!!!! Я даже не сомневаюсь, что у тебя все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!)) Очень-очень!)) Спасибо большое! Я очень хочу пройти и верю, что все получится!

      Удалить
  5. Наталі, вітаю із здійсненням мрії!! Бажаю натхнення та нових звершень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Я така щаслива, що мрія таки здійснилась!))))) Нехай і ваші здійсняться!)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)