воскресенье, 15 января 2017 г.

Кружевной тег

Привет!)

У меня во всю кипит работа над своими проектами, работами для ДК и прочими делами)

Сегодня покажу, как я упаковывала новогодние подарочки.

Сама упаковка довольно простая - крафтовая бумага с дизайном. Основным акцентом упаковки был тег. И я делаю так не зря) Обычно, если наносить декор непосредственно на упаковочную бумагу, потом людям жалко открывать, жалко выбрасывать (но толком второй раз ведь тоже не используешь). А в моем случае с упаковкой можно не церемониться, а тежик отвязать и оставить на память.

В работе использовала много кружева, шифон для цветочка, листики (покрывала глиттером), чипборд и две снежинки: вырубку и металлическую. 


Вдохновлялась я красивым баннером от Ярославского скрапклуба
Для себя взяла светлую зимнюю атмосферу, кружева, много белого цвета и совсем чуть розовинки (прям как на картинке=)
Задание проходит тут до 24.01.





А еще хочу принять участие в задании от Арт Клуба 
"Три в ряд. Глиттер." У меня в работе глиттером покрыты листики + я добавила чипборд и вощеный шнур.
Задание проходит тут до 02.02.17

Задании "Кружевная сказка" от блога Аtristic line тут до 09.02.17

И тематическом задании "Тегомания" от блога Камчатский Скрапклуб тут
до 01.02.17

До новых встреч!)

11 комментариев:

  1. Невероятной красоты тег! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Какое кружевное облако, прямо будто сейчас улетит. Спасмбо что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сравнение с облачком)))) приятно творить я ЯРСКом)

      Удалить
  3. Очень нежный и легкий, спасибо от ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю Вас на конфетку в Фейсбук :). После окончания текущего розыгрыша будит более интересный. Подписывайтесь на нашу страничку будим рады видеть Вас среди читателей :) !
    https://www.facebook.com/scrapway/photos/a.130525270744686.1073741829.129773550819858/215300385600507/?type=3&theater

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий снежно-морозный тежик!!! Спасибо, что творите с нами в Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно,как облачко!!! Спасибо от бога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)