суббота, 4 февраля 2012 г.

Набір в ДК! Нехай мені пощастить!)

Привіт мої любі!) Дякую що ви зі мною, дивитесь і коментуєте.
Пост буду писати на рос. мові для зручності прочитання адмінами челендж-блогу в дизайн команду якого я хочу попасти.

Я не считаю себя профи. Но разве в ДК должны попадать только супер-мастерицы?
Я тоже хочу попробовать. Может мои идеи, работы и я сама, сможем помочь этому замечательному блогу? Тем более он теперь специализируется по МК. А я в последнее время очень увлеклась этим делом.


Первое, что хочу показать это скрап-объект. Выбрала свой самый любимый блокнот.
Кстати думаю администраторам стоит посмотреть на мой МК по его изготовлению






Дальше открытка. Она совершенно новая, еще нигде не показанная. Сделана конечно же ко дню Св. Валентина.




И страничка. Самая любимая из моего альбома.






Я посмотрела работы мастериц, которые тоже хотят в ДК. Там есть просто чудесные, вдохновляющие... надеюсь и мне повезет. И я смогу расти и приносить пользу в ДК.

4 комментария:

  1. Ну Ти молодець,мене просто "розпирає" від захоплення,яке отримую від твоїх робіт:)))! Роботи дуже гарні! Бажаю потрапити в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. желаю удачи, большой-большой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую))) ну или огроооомное спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)