воскресенье, 11 июня 2017 г.

Радостные новости и набор в ДК ScrapBox

Привет всем!)

Я к Вам с радостной новостью или даже с двумя! 

Попала в ТОП-3 всего проекта "Многослойность-это просто" с Фабрикой Декора. Представляете? Топ по всему проекту! Я так рада))) Чуть погрустила, что не победила... но за то я получила опыт и победу над собой!)

И вторая радостная новость - начался набор в ДК ScrapBox. Я его очень ждала, правда)) Обычно, когда я вижу набор в ДК, то внимательно читаю условия, обдумываю... подаю заявку ближе к концу набора чтоб быть на 100% уверенной, что мой выбор правильный. Согласитесь, что заявка в любую ДК - штука очень ответственная.

Со ScrapBox все совершенно иначе. Я знаю, что я туда хочу и все))) Это возможность стать частью такого популярного блога, быть в курсе всех новинок, делать обзоры и что самое главное - работать с крутым чипбордом! Так что спешу подать заявочку. А для тех, кто тоже хочет заходите сюда .

Меня зовут Наташа, в этом году мне исполнится 25 лет. Живу и творю в г. Тернополь (Украина). В скрапе я с 2011 года, но самым удачным в плане творческого роста я считаю последний год. В октябре я поставила себе цель - полное и всестороннее творческое развитие. Сейчас я активно работаю, над ее воплощением. Принимаю участие в конкурсах, СП... Состою в ДК Киевского скрап клуба, но в конце июня срок моего дизайнерства заканчивается. В скрапбукинге я люблю нежность, необычность и краски=) В работах стараюсь создавать обьем и многослойность. 

Мой ТОП-5 материалов в скрапбукинге: бумага, кружева, краски, цветы и конечно чипборд! Всех их видно в каждой моей работе. Если говорить конкретно о чипборде, то мне очень нравятся добавлять его в слои. Особенно люблю всяческие чипборды-веточки в этом плане. А еще моя большая любовь - надписи. Они у меня почти везде) Надпись из чипборда (особенно красивая и оригинальная) - украшение любой работы.

Т.к. у меня есть опыт работы в Дк я научена: грамотно комментировать работы участников заданий, вовремя публиковать работы, снимать видео обзоры и МК. 

Есть свой канал на ютубе и страничка в ИГ, оба развиваются и наполняются новой информацией своевременно.
Мой канал на Ютубе тут
Страничка в ИГ тут или @kravchuk__natali


А вот и мои работы:

Нежный тег (подробнее)

Текстурный холст о морских глубинах (детали)

Открытка (детали)

Страничка о свободе в жизни (подробнее)

Акварельный холст на прозрачной (акриловой) основе (детали)

Спасибо за рассмотрение моей заявки! Буду очень рада творить в Вашей команде!


2 комментария:

  1. Замечательные работы! Удачи Вам в наборе! И поздравляю с ТОПом у ФД!!! Это круто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу и поддержку!)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)